Недавно мы писали о шестимесячной Айше Бимаганбетовой, которой поставили неправильный диагноз в больнице Сатпаева, перепутав коклюш с мокротой.
Спустя 12 дней девочку срочно госпитализировали в ГИЦ в Жезказгане, где врачи сначала поставили диагноз «Коклюш и бронхопневмония с обеих сторон», а под публикацией etozhez управление здравоохранения области заявило, противореча первым заключениям врачей, что страшный диагноз не подтвердился. Кристина, не доверяя уже по своему опыту местным врачам, решила сдать анализы в частной лаборатории, где диагноз в итоге подтвердили.
«Меня удивляет, как они проверяют анализы. 22 июня мы госпитализировались в ГИЦ, у нас взяли мазок, и в среду мы выписались. А результатов у нас на руках ещё не было. Выходит ответ улытауского здравоохранения под постом, и буквально через какое-то время мне приходит результат от Damumed, что у моего ребёнка отрицательный анализ на коклюш, находят стрептококк. Не веря данным результатам, я сдаю анализ в частную лабораторию, где получаю положительный результат на коклюш. Для чего все это делается, чтобы скрыть реальные факты и цифры? Чтобы пустить пыль в глаза, что у нас все замечательно и прекрасно?»— сетует горожанка.
Кристина утверждает, что на следующий день после того, как они выписались, к ним пришел тот врач, который поставил неверный диагноз.
«Он стучится в дверь. На мой вопрос: «Что вы хотели?», он отвечает: «Вы же выписались, я хотел посмотреть ребенка». Дверь ему я не открыла, так как не доверяю. На следующий день приходит медсестра, говорит, что хочет посмотреть ребенка. Я объяснила, что мы находимся на приеме у другого врача, которого нам посоветовали, что мы не дома. При разговоре она сказала о том, что они получили выговор, фельдшер получила выговор, ее сильно отругали. Но на тот период, когда вышла статья, когда вся эта ситуация началась, я ни разу ни от одного человека не услышала извинений»,— отметила Кристина Г.
После истории с Айшой в поликлинике Сатпаева, мама девочки отправилась к начальству врачей, чтобы оставить жалобу. Но, как отмечает женщина, в медучреждении не только не приняли жалобу, но и решили выразить свои возмущения в ее адрес.
«Удивляет, как ведут себя специалисты при работе с пациентами.Заведующая педиатрии, когда я хотела оставить жалобу, на меня посмотрела с таким лицом, будто я пришла к ней домой. В ответ на мою историю она сказала: «Что прикажете сделать, уволить?». Я ее попросила, что если будут работать молодые специалисты, будьте добры, хотя бы прикрепляйте к ним врача. Она ответила, что это не в ее компетенции…»,— говорит Кристина.
Сейчас мама с дочкой вернулись в Сатпаев после консультации у столичных врачей, так как девочке становилось хуже. Женщина отмечает, что ей не нужна материальная или моральная помощь. Она хочет, чтобы тот врач, который поставил им неверный диагноз, хотя бы просто извинился.
«Я буду разбираться дальше, подавать в суд на наше управление здравоохранения области, за то, что они так прекрасно ставят диагнозы, проверяют анализы. Я буду разбираться дальше с поликлиникой, потому что их выговор меня не устраивает»,— возмущается Кристина Г.
Она также добавила, что во всей этой тяжелой истории единственным просветом был случай, когда им быстро поменяли врача. В поликлинике быстро среагировали после того, как она обратилась к заместителю директора. Ее выслушали, записали все данные, и, по ее просьбе, так как они должны наблюдаться дальше, им сменили врача.
«Сейчас нас принимает Кенесов Е.А., до этого он наблюдал до года мою старшую дочь, и это медик с большой буквы. Он тоже фельдшер, но у него опыт, у него есть какое-то понимание происходящего, он осмотрел ребенка досконально от а до я»,— говорит мама Айши.
Сейчас женщина хочет заострить внимание общественности на подобных специалистах, которые работают в поликлинике города Сатпаева. Она неоднократно слышит жалобы, что работать там не умеют.
«На пальцах можно пересчитать специалистов, которые действительно работают с душой и на совесть. Я понимаю, что не хватает кадров, специалистов нет, но сейчас, в основном, именно на детских участках принимают молодые специалисты, у которых опыта практически нет. Пусть тогда к фельдшеру нормального врача прикрепят, у которого есть опыт, у которого есть знания, чтобы при возникновении сложной ситуации фельдшер всегда мог подойти к врачу и проконсультироваться»,— подытожила Кристина.
Теги статьи






